Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7 (351) 202-03-62 |
Юридическая помощь работодателю
Вы управляете бизнесом, мы возьмем ответственность за ваши кадры на себя!
Как нам удалось отбить претензии работника к работодателю на сумму 220 000 рубНа фоне сложной экономической ситуации в организации один из работников Клиента перестал ходить на работу. Работы действительно было мало, хотя приказа об объявлении простоя с возможностью невыхода на работу, либо о предоставлении отпуска не издавалось. Работнику несколько раз звонили, пытались воззвать к его совести, но безрезультатно. Своевременная и качественная подготовка к проверке ГИТ помогла минимизировать штраф и замечания со стороны инспектораПроблема клиента:На официальном сайте Государственной инспекции труда по Челябинской области в плане сводных проверок соблюдения работодателями трудового законодательства на 2012 год Клиент обнаружил наименование своей организации. В прошлые годы у Клиента уже был опыт общения с ГИТ в связи с жалобами работников. Каждая из таких проверок показывала, что в связи с отсутствием квалифицированного специалиста по ведению кадрового учета в организации в практике работников, осуществляющих функции кадровика, постоянно возникали ошибки, неточности и, в том числе, грубые нарушения трудового законодательства. Работник ворует. Что делать?Проблема клиента:Во время рабочего дня Клиент неожиданно обнаружил у работника неучтенные денежные средства. Началось разбирательство. Оказалось, что работник систематически позволял себе присваивать деньги посетителей, не оформляя должным образом рабочие документы. Выявились случаи серьезного недовольства посетителей действиями работника, а также другие грубые нарушения работником своих должностных обязанностей. Что нужно, чтобы сохранить коммерческую тайну?Проблема клиента:Во время рабочего дня Клиент застал работника за копированием клиентской информационной базы, других сведений конфиденциального характера из рабочего компьютера. Сразу возникли резонные подозрения о подобных систематических действиях работника. Разгорелся конфликт, в результате которого работник был в тот же день уволен. Клиент не был четко уверен в правильности и достаточности предпринятых им действий в данной ситуации с точки зрения трудового законодательства, поэтому работник был уволен по собственному желанию, а не за разглашение коммерческой тайны. |