Восстановление кадровой документации

Результатом аудита кадровой документации нередко становится необходимость восстановить недостающие кадровые документы и организовать надлежащий кадровый учет на предприятии.

Вы также можете сразу заказать эту услугу, если понимаете, что кадровый учет на вашем предприятии фактически не ведется либо ведется не на должном уровне. Однако, для того чтобы понять реальное состояние дел, нам, скорее всего, придется провести хотя бы экспресс-аудит.

В рамках услуги по восстановлению кадрового учета мы выполняем следующие работы:

  • восстановление кадровой документации за период, согласованный с заказчиком, т.е. приведение имеющихся документов по кадрам в соответствие с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации;
  • составление штатного расписания (унифицированная форма Т-3) либо приведение его в соответствие с требованиями законодательства;
  • восстановление отсутствующих трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, корректировка существующих действующих трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
  • восстановление отсутствующих и корректировка (по возможности) действующих приказов о приеме, переводе, увольнении, отпуске, поощрении, временном исполнении обязанностей, а также оформление необходимых приказов для имеющихся сотрудников (унифицированные формы Т-1, Т-1а, Т-2, Т-5, Т-5а, Т-6, Т-6а, Т-8, Т-8а);
  • восстановление и оформление личных карточек Т-2 для сотрудников;
  • подготовка шаблона табеля учета рабочего времени и организация его ведения;
  • оформление записей в трудовые книжки сотрудников;
  • восстановление и корректировка приходно–расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  • восстановление и оформление обязательных журналов регистрации документов кадрового делопроизводства (книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, журнал учета трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, журналы регистрации приказов по личному составу, кадровых приказов), а также внесение необходимой информации в данные журналы.

У Вас появились вопросы?

Вы хотите оформить заказ на услугу?

Вы можете обратиться к нам прямо сейчас:

по телефонам: 8 (351) 202-03-62, 261-31-11;
по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
по Skype: legalxp.ru;
через сайт, заполнив форму в правом нижнем углу и отправив сообщение.

Мы гарантируем, что Ваше обращение не останется без внимания, и мы обязательно на него ответим

См. также: